В работах периода начала 19 века у де Кирико довольно часто встречаются изображения бананов. Выбор этих образов имеет сексуальную подоплеку, хотя может быть обусловлен также воспоминаниями о вечерних прогулках с Гийомом Аполлинером. На парижских улочках часто можно было встретить лотки продавцов бананов.
В “Неопределенности поэта” гроздь бананов как бы выходит из женского лона или, наоборот, приближается к нему. Всю свою творческую жизнь де Кирико будет использовать сочетание растительных элементов с античной скульптурой. Здесь мы, безусловно, можем усмотреть влияние великого Сезанна, причем как в сопоставлении предметов натюрморта, так и в подходе к их формальному изображению, и даже в экспериментах с перспективой.
Много позже, в 1974 году, в совершенно другой технике мастер создаст произведение “Аполлон и розы”.
Фрукты и овощи изображены здесь очень подробно, пейзаж на заднем плане можно даже охарактеризовать как лирический. Неизменным остается лишь ощущение зыбкости и нереальности, проходящее сквозь все творчество де Кирико.