Описание картины Гала и Анжелюс Милле непосредственно перед наступлением конического анаморфоза – Сальвадор Дали

 Гала и Анжелюс Милле непосредственно перед наступлением конического анаморфоза   Сальвадор Дали

В этой увлекательной психодраме усмехающаяся, модно одетая Гала противопоставлена искаженной фигуре вождя русской революции Ленина. Максим Горький, имя которого ассоциируется с большевиками, подслушивает, не обращая внимания на сидящего у него на голове омара.

Похоже, что Дали воспринимал Ленина в качестве ‘образа отца’, а, значит, образа враждебного и подлежащего осмеянию. Гала является здесь в роли торжествующей освободительницы. Картина над дверью – ‘Анжелюс’ Жана Франсуа Милле, типичный образ крестьянской добродетельности и набожности. Он стал навязчивой идеей Дали, который наделял его эротическим содержанием.

Здесь ‘Анжелюс’ более или менее соответствует картине Милле; позже он будет претерпевать в руках Дали многочисленные метаморфозы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Описание картины Гала и Анжелюс Милле непосредственно перед наступлением конического анаморфоза – Сальвадор Дали.