Перед зрителем разворачивается все тот же дальний вид на двуглавую гору Пукубаяма, но несколько под иным углом. Хиросигэ изобразил другой склон Асукаяма, где располагалось древнее синтоистское святилище Лодзи Инаридзиндзя, часть главного здания которого, синдэн, видна в гравюре справа. В Эдо было много храмов, посвященных синтоистскому божеству Инари, первоначально покровительствующему земледелию.
Позднее оно было переосмысление как божество, приносящее удачу в ремеслах, торговле и дарящее благополучие.
С богом Инари связан культ лисицы, которая считалась его посланником или даже воплощением. По преданию, в канун нового года лисы со всей округи собирались в этом главном святилище в области Канто. Обычно святилища Инари устраивались в лесу или на холмах, в отдалении от жилья. Святилище Инари также расположено недалеко от деревни Лодзи, крыши которой желтеют на втором плане гравюры. От ворот тории по лестнице поднимаются люди – молиться о благополучии в Новом году.
Цветы на сливовых деревьях, за домами деревни Лодзи, знаменуют о ранней весне.
Поздний вариант гравюры имеет более темный колорит. Этому способствуют почти черные кроны изображенных сосен, с которыми гармонирует виднеющийся на горизонте силуэт горы Цукуба. Зеленая полоска на первом варианте также приобретает темный оттенок.