Река Сумидагава течет на восток от моста Сэндзю Охаси, а затем поворачивает на юг, где в нее впадает Аясэгава. Именно этот отрезок реки открывается перед зрителем. На берега Аясэгава горожане отправлялись весной: здесь любовались иветами и слушали пение цикад.
Эти места были также известны цветением деревьев шелковой акании – нэмуноки.
На переднем плане гравюры Хиросигэ изобразил цветущую акацию, но на самом деле деревья росли на противоположном берегу. На юге от места впадения реки Аясэгава в Сумидагава находилась местность, называемая Канэгафути. Ее название связано с историей, произошедшей в середине XVIII века.
Из монастыря Теседзи в Хасиба на противоположный берег перевозили колокол, отлитый в 1735 году. На середине реки лодка перевернулась и колокол затонул. Все попытки достать его со дна реки остались безуспешными, а это место стали называть “Пучина Колокола”.
На севере от моста Сэндзю Охаси находилось много магазинов, торгующих лесом, его перевозили на плотах, которые можно видеть в гравюре. Как уже упоминалось ранее, в более поздних изданиях серии цветовое звучание гравюр усиливается, это относится и к настоящему листу. Ствол дерева на переднем крае гравюры слева, как и плот на реке, приобретают темно-серый цвет.
Полоса у верхней кромки становится почти черной.