Рядом со святилищем Томиока Хатимангу, точнее, справа от него, располагался буддийский храм Бэттодзи Эйтайдзи, который был знаменит своим садом. Территорию этого храма и изобразил Хиросигэ. Один раз в году, в марте, здесь проходила церемония “открытия горы” – ямабираки. “Открытие горы” означало “открытие монастыря”, и его сада для посетителей. Синтоистское святилише Хатимангу и буддийский храм Эйтайдзи находились на искусственном острове Эйтайдзима.
Сад святилища был и садом монастыря.
В глубине композиции возвышается искусственная Фудзи, она была сооружена в 1820 году, ритуальное восхождение на нее обычно происходило летом. Неремония “открытия горы” предполагала и восхождение на искусственную Фудзи. Хиросигэ изобразил в этой гравюре и цветущую сливу, и азалию, хотя в одно время этого быть не могло. Вероятно, он таким образом перечислил все сезонные праздники, которыми славилась эта местность, соединив их в одной гравюре.
Серо-голубые оттенки приобретают в поздних изданиях большую яркость, хотя полоса бокаси, проходящая у самого верхнего края гравюры становится светлее. Цвет квадратного картуша меняется на красный.