До 1841 г. здания театра Кабуки располагались в квартале Гиндза. В 1841 г. Произошел пожар, сгорели все здания театра и часть квартала, прилегавшего к ним. Поэтому правительство бакуфу приказало перенести три главных театра столицы: Накамурадза, Итимурадза и Моритадза из центра города в район Асакуса, где находились “зеленые кварталы” Есивара.
После переезда на новое место, квартал, где расположились труппы театра Кабуки, стал еще популярнее. Он получил название Сарувака-мати, в честь первого главы труппы Накамурадза – Сарувака Кандзабу-ро, которого считали создателем эдоского Кабуки. Театры располагались в одном ряду с западной стороны квартала, как и показано в гравюре.
Первым в этом ряду было здание труппы Моритадза, оно ближе всех к зрителю, за ним Итимурадза, и следующее – Накамурадза. На крышах этих зданий сооружения – ягура, которые говорят о том, что театры официально разрешены правительством. Хиросигэ изобразил вечернее время, поэтому театры закрыты, спектакли проходили в них днем. Открыты только чайные, показанные в гравюре слева.
Слуги с фонариками, вероятно, провожают гостей. В центре листа, у чайной паланкин ждет пассажира. Квартал освещает полная луна.
Это одна из знаменитых гравюр серии. Ее позднее издание ярче по цвету, кроме того здесь присутствует эффект светящихся окон верхних этажей зданий справа и слева. Луну закрывает легкая тень, цвет неба насыщеннее, чем в раннем листе.