Эдо был уникальным городом, плотные городские застройки соседствовали в нем с рисовыми полями, фруктовыми садами, парками храмов и святилищ. Река Тонэгава славилась в период Эдо обилием в ней карпов. Хиросигэ изображает лов карпа на реке Тонэгава, причем происходит это в черте города Эдо. Это единственная гравюра, которая не имеет названия места.
Барабара-маиу – это, скорее всего, сосны, стоящие на расстоянии друг от друга и имеющие причудливые очертания. Художник поместил их на второй план гравюры. В настоящем листе он снова использует прием контрастного противопоставления планов, изображая на первом плане рыболовные сети, которые забрасываются в реку. Сети прозрачны и через них просматривается лодка под парусом и дальний речной пейзаж.
Хиросигэ рисует еще одну картину разнообразной жизни Восточной столицы. Изменения цвета в позднем варианте гравюры коснулись изображения неба. Желтая полоса на линии горизонта становится едва заметной розовой, постепенно переходящей в голубую.
Розовая полоса у верхней кромки меняется на темно-синюю полосу бокаси в позднем листе.