От квартала Суругате, расположенного поблизости от Нихонбаси, открывался великолепный вид на гору Фудзи и замок сегуна. Это место было весьма популярно среди горожан. Хиросигэ избрал для своей гравюры четкую, симметричную композицию с применением линейной перспективы.
Гора Фудзи, помешенная в верхней части листа и отделенная полосой стилизованных облаков – “гэндзигумо” – возвышается над повседневной суетой торгового квартала, знаменитого своими магазинами тканей Этигоя, изображенными по обеим сторонам прямой как стрела улицы, уходящей вдаль. Эти лавки, принадлежавшие семье Мицуи, процветали благодаря нескольким нововведениям в торговле.
Хозяин магазина отказался от продажи в кредит. Он решил сократить торговлю с дайме, которые регулярно “забывали” платить свои долги, и стал больше ориентироваться на горожан. Кроме продажи тканей целым большим куском на кимоно, Мицуи Хатиробэй стал продавать отрезы разной длины.
У Этигоя была своя эмблема, которую Хиросигэ и изобразил на занавесях норэн.
О популярности лавок Мицуи говорят поэтические строки: /С треском шелка разрывают/ В лавке Этигоя…/Летнее время настало! Сравнение этих двух гравюр показывает, что во втором варианте художник использовал в целом более насыщенный колорит. Привлекает внимание яркая окраска облаков, которые в позднем листе становятся почти охристыми.