В 1953 году Эрнст совершил поездку по долине Рейна, результатом которой стала эта картина. На ее примере очень хорошо видно, какие изменения произошли в манере и мировоззрении художника после Второй мировой войны.
В этот период основными мотивами творчества Эрнста стали пейзажи и космогонические абстракции. Палитра художника становится в 1950-е годы гораздо светлее, а фактура его работ – богаче и сдержаннее одновременно.
(2 votes, average: 3.50 out of 5)
Еще картины:
- Река Колорадо – Макс Эрнст Вторая мировая война внесла коррективы в творческую манеру Эрнста, но на этот раз влияние оказалось совсем иным, чем то, которое......
- Людям это неведомо – Макс Эрнст Эту картину, которая вполне может служить иллюстрацией к работам Фрейда, Эрнст создал в начале своего сюрреалистического пути. Она перенасыщена сексуальными......
- Европа после дождя II – Макс Эрнст Это картина Эрнста, написанная в технике декалькомании, посвящака Второй мировой войне, грозящей гибелью всему человечеству. Работать над полотном “Европа после......
- Искушение святого Антония – Макс Эрнст В 1929 году Андре Бретон назвал Эрнста художником, который “обладает самым призрачным воображением в мире”. Эти слова были произнесены во......
- Забальзамированный лес – Макс Эрнст Работая в исповедуемой авангардистами технике “спонтанного” письма, основанной на рефлекторной работе кистью, Эрнст изобрел собственный метод работы масляными красками –......
- Целебес – Макс Эрнст Искусствоведы считают эту картину первым большим сюрреалистическим полотном Эрнста. Замысел ее родился у художника, когда он увидел на фотографии в......
- Мадонна, шлепающая младенца Христа перед тремя свидетелями – Макс Эрнст Это одна из самых шокирующих картин Эрнста. Показанная впервые в 1926 году на Выставке независимых художников в Кельне, она была......
- Козерог – Макс Эрнст Посетители выставки дадаистов в Кельне были возмущены, увидев скульптурные композиции Эрнста. Они и в самом деле были непривычны для взгляда......
- Весь город – Макс Эрнст В период между 1933 и 1936 годами Эрнст написал несколько картин, изображающих разрушенные города, окруженные буйной растительностью. На этих полотнах......
- Избиение младенцев – Макс Эрнст Коллаж стал самым значительным вкладом Эрнста в формирование эстетики дадаизма. В своих коллажах Эрнст манипулировал узнаваемыми образами, трансформируя их в......
- Моисей и Неопалимая купина – Эрнст Фукс Австрийский живописец и гравер Эрнст Фукс – один из крупнейших представителей “фантастического реализма”. Он учился в Венской Академии художеств, в......
- Двое детей и соловей – Макс Эрнст Здесь Эрнст использует самые разные техники – от традиционной масляной живописи до вкрапления совсем “нехудожественных” элементов, таких, например, как кнопка......
- Старый Сарум – Джон Констебл Констебл очень тяжело переживал смерть своей жены Марии. Картины его в это время стали мрачными, угрюмыми – под стать внутреннему......
- Казино в Ницце – Рауль Дюфи Казино де ла Жете в Ницце часто появляется на картинах и рисунках Дюфи. После смерти художника в 1953 году в......
- Резня в Корее – Пабло Пикассо Эта политическая картина является реакцией Пикассо на массовое убийство гражданского населения американскими и южнокорейскими военными в октябре-декабре 1950 года. В......
- Актрисы в кабаре – Макс Бекман В историю искусства Макс Бекман вошел как создатель собственного художественного варианта экспрессионизма, однако его авангардистские поиски и новаторства приходятся лишь......
- Старый гитарист – Пабло Пикассо “Голубой период” – самая пронзительная страница творчества Пабло Пикассо, не только из-за событий ему предшествующих, но и ввиду особенности техники......
- День и ночь (Ночь и день) – Макс Эрнст Эта техника состоит в том, что художник выливает тушь на лист бумаги, накрывает его сверху вторым листом, а затем вновь......
- Портрет старухи – Рембрандт Харменс Ван Рейн Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна “Портрет старухи”. Размер портрета 109 x 84 см, холст, масло. Старость в самых разнообразных......
- Абстракции – Ванесса Белл До нас дошло всего четыре абстрактных работы Ванессы Белл. Все они относятся к середине 1910-х годов, когда блумсберийцы пытались с......