В гравюре Хиросигэ зритель может видеть дорогу вдоль канала Дзиккэнгава, ведущую к синтоистскому святилищу Адзума-но мори, перед которым расположены каменные ворота тории. Роша Адзума находилась на северном берегу реки Китадзиккэнгава к югу от Камэйдо Умэясики – сливового сада. Святилище было посвящено божеству Ототатибанахимэ-но мико-то – супруге принца Ямато Такэру-но микото – мифологического героя, покорителя восточных территорий острова Хонсю.
На территории храма росло камфарное дерево Рэнри-но кусу, ствол которого раздваивался на высоте 1,2 метра. Оно изображено в центре листа. С ним связана легенда о военном походе Такэру-но Микото. Дойдя до провинции Сагами, он собирался на лодках пересечь Эдоский залив, но разыгрался шторм, и, чтобы умилостивить стихию, Ототатибанахимэ принесла себя в жертву, бросившись в волны.
Ее кимоно прибило к берегам рощи Адзума. В память об этом событии недалеко от берега был насыпан курган. Ямато Такэру воткнул в него две палочки для еды из камфарного дерева, и они проросли.
Это дерево было священным и считалось обителью божества.
Помимо изменений некоторых деталей этой гравюры, в последующем издании были внесены цветовые акценты. Появилось затемнение правого нижнего угла, изменился цвет почвы полей. Он стал темно-серым.
Квадратный картуш – темно-синий.