В живописи Бальдунга берет верх эта последняя сторона его творчества. Главное его живописное произведение – большой многостворчатый алтарь собора во Фрейбурге, еще сравнительно спокойный, с симметрично построенной средней частью совершенно лишен пространственности и перегружен фигурами.
Сильная сторона живописи Бальдунга – искрящиеся, горящие краски, которые сливаются в яркие, насыщенные цветовые аккорды. Свойственные большинству его картин причудливость композиции, повышенная экспрессия фигур, подчеркнутая выразительность жестикуляции в произведениях последних двадцати лет его жизни, таких, как “Избиение св. Стефана”, 1522, Страсбург; “Две колдуньи”, 1523, Франкфурт; “Аллегория тщеславия”, 1529, перерастают в неприкрытую манерность.