Раньше, пока не был построен мост Сэндзюохаси для переправы на другой берег реки Сумидагава, на остров Мукодзима можно было попасть, воспользовавшись переправой Хасиба-но ватаси. Это была самая старая переправа в Эдо. В гравюре изображены две лодки, перевозящие пассажиров в Мукодзима и в Асакуса.
Вишневые деревья в Мукодзима были посажены по приказу восьмого сегуна Есимунэ. На переднем плане зритель видит печи для обжига черепицы и керамической утвари – каварагама, между ними сухие сосновые лапы, которыми топили печи. Дым от постоянно топившихся печей был характерной приметой местности Имадо – обширной территории на берегу Сумидагавы Вид, изображенный Хиросигэ, вызывал у современников ассоциации, связанные не только с керамикой Имадо, но и с классической литературой.
Особенно с ней связаны птицы, плавающие в Сумидагава миякодори – “птицы столицы”.
Упоминание об этих птицах встречается уже в произведении X века “Исэ моногатари” . Поздний оттиск гравюры стал интенсивнее по цвету. Вола реки приобрела густой синий цвет. Столб дыма получил растяжку от темно-серого к светлому, почти белому. На небе появились желтые и синие горизонтальные полосы облаков.
Квадратный картуш стал многоцветным.