Это полотно входит в серию из шести картин, на каждой из которых изображены одни и те же предметы, собранные в разном порядке: узорчатая драпировка, белый расписной кувшин, выложенные на блюда яблоки и апельсины, светлая скатерть.
Висящая пестрая занавеска делит задний план картины на две части. Складки на ткани образуют треугольники, которые гармонируют с композицией на столе – она также вписывается в форму треугольника и выглядит почти симметрично. Стол кажется выпуклым и приподнятым за один край. Сезанн намеренно допускает подобное нарушение в перспективе в знак отказа от привычного академического натюрморта, где все предметы рассматриваются под одним углом.
Для придания формы использованы тени, выписанные контрастными к основному цвету тонами.
На картине можно заметить несколько интересных визуальных эффектов. Например, непонятно, что именно изображено слева от кувшина – ободок тарелки или складка салфетки. Таким образом Сезанн вводил в свои работы элемент игры для разума и воображения зрителя.
Художник не скрывал технику исполнения работы: он намеренно оставил незаконченным нижний край салфетки, за которым виднеется стол. На этом участке хорошо различимы энергичные параллельные штрихи.