На правом берегу Сумидагава, между мостами Адзу-мабаси и Регокубаси находились Правительственные рисовые склады. На севере от этих мест, в Миесите, на берегу Оммаясигава раньше находились конюшни, где ухаживали за лошадьми бакуфу. Поэтому переправу между этим и противоположным берегом квартала Хондзе стали называть Оммая-но ватаси. Она являлась входом в оживленный квартал недалеко от храма Сэнсодзи.
В гравюре открывается ночной вид на реку Сумидагава, с набережной Оммаягаси.
На первом плане лодка, перевозящая на берег двух проституток самого низкого ранга – етака. С ними в лодке их охранник – гю. Женщины одеты в кимоно из хлопка, на голове – полотенца, лица покрыты густым слоем грима и похожи на маски. Они находились на самом дне общества, жили в лачугах на противоположном берегу квартала Хондзе. По ночам они отправлялись на промысел к дровяным сараям и временным лавкам, которые использовались только днем.
Мрачный ночной пейзаж усиливает ошушение пронизывающего холода. Темно-серые и почти черные очертания деревьев переднего плана и дальнего берега в позднем издании гравюры, создают ощущение глубокой ночи. По сравнению с начальным вариантом – это ночной пейзаж, в котором ярким пятном выделяются красно-черные кимоно девушек.