Хиросигэ начал свою серию “Сто видов Эдо” с изображения заснеженного моста Нихонбаси. На гравюре показан северный, так называемый “рыбный берег”, между мостами Нихонбаси и Эдобаси. Мост Нихонбаси находился в центре Эдо и являлся нулевой точкой отсчета расстояния до различных районов Японии.
Река под мостом – Нихонбасигава, раньше называемая – Хара, впадала в залив Эдо.
Эдо представлял собой крупный торговый центр, куда на кораблях доставляли товары по реке. Побережье у моста Нихонбаси стало портом, рынком, оптовым городом-складом. Выше моста Нихонбаси были мосты Иккоку и Яиуми.
В этом первом листе серии есть все символы Японии – гора Фудзи, мост Нихонбаси и замок Эдо. Ясное зимнее утро, облака окрашены светом восходящего солнца.
На переднем плане – “рыбный берег” во всех подробностях: разложена свежая рыба, снуют лоточники, перекупающие ее, и торгующие вразнос. Слева видны белые стены складов – это символ столицы, признак богатства горожан. По мосту Нихонбаси дайме со слугами направляются в Киото.
В первоначальном варианте красное зарево восхода было решено в ярко-желтых тонах, а полоса бокаси, проходящая по центру реки, была смешена к ее берегам и не была иссиня-черной, как в более позлнем варианте.