Гравюра отличается от остальных листов серии, она фантастична, совершенно нереальна и таинственна, хотя место, изображенное в ней, вполне конкретно. Это поля Седзоку, расположенные в непосредственной близости от деревни Седзоку-мати, крыши домов которой виднеются в правой части гравюры. Где-то неподалеку располагалось святилище Одзи Инари, которое являлось главным среди храмов Инари в восьми префектурах, образующих район Канто.
Внимание зрителя привлекает дерево эноки, в центре листа и множество лисиц с таинственными огоньками, которые поддерживались их дыханием.
По поверью, в последнюю ночь года лисицы всех провинций собирались в Одзи, у дерева эноки, чтобы принять облик придворных дам, а затем отправиться в святилище Инари. Поэтому другое название дерева – “Седзоку”, что означает “переодевание”. Семнадцать лисиц светло-оранжевого цвета с яркими язычками пламени, выделяются на фоне темного пейзажа, Силуэты лисиц изящны и грациозны, они вот-вот превратятся во фрейлин. Справа мерцают огоньки других приближающихся лисиц.
Общий колорит более позднего листа становится намного темнее раннего. Полоса бокаси, проходящая по верхнему краю гравюры несколько шире и темнее, цвет неба также насыщеннее и звезды – ярче. Язычки пламени – желто-оранжевые и четко выделяются на темном фоне.