На этой картине, написанной в 1924 году, Дали изобразил своего друга Хуана Хирау. В настоящее время полотно хранится в семье потомков Хирау. На пляже на расстеленном белом покрывале загорает мужчина. На нем типичный для того времени купальный костюм, ступня одной ноги закинута на согнутое колено другой.
Локтем руки он прикрывает глаза от солнца.
Невдалеке от него стоит белый автомобиль. В живописной манере можно усмотреть влияние Пикассо времен “голубого” и “розового” периодов и отчасти последующих авангардистских экспериментов. Это еще не кубизм, но уже налицо некоторое сознательное огрубление фактуры, любование подчеркнутой резкостью складок на одежде и покрывале, легкая “геометричность” в прорисовке мышц груди и шеи лежащего человека.
Знаменитый портрет Луиса Бунюэля, написанный Дали в том же году, выполнен в той же манере.
А спустя два года художник создаст картину “Плоть на камнях”, в которой полностью соблюдены все каноны кубизма, и которая изображает загорающую на пляже женщину. Дали в то время в поисках собственной манеры письма обращался к различным стилям и подражал многим известным художникам своего времени, но в результате его авторский стиль ушел далеко в сторону от кубизма.