Картина написана в духе синтетического и аналитического кубизма. Две человеческие фигуры составлены из геометрических деталей и почти растворены на аналогичном фоне. При визуальном восприятии картины их образы необходимо усилием воли вычленять из общего пространства.
Характер расположения “кубизированных персонажей” напоминает композицию “Деревенская любовь” Ж. Бастьен-Лепажа, созданную в 1882 году. Она была популярна в кругах русских художников. На ней представлена сцена “объяснение в любви”.
Колорит картины, основанный на желтых и синих тонах, способствует олицетворению гармонии человеческих взаимоотношений.
Использованы размещенные вокруг 2 фигур атрибуты: на 1 плане расположена ваза с фруктами, слева различим кувшин, справа – гитара. Они не совсем деформированы в духе кубизма и легко узнаваемы, так что можно говорить о том, что художница не стремится полностью порвать с осязаемостью земного мира и его предметностью.
Кубизм не овладевает полностью ее творчеством как художественный стиль и метод мировосприятия. Это полотно – промежуточный шаг на пути к кубофутуризму. Оно было продемонстрировано на выставке “Бубновый валет” в 1914 году.
По уровню мастерства конструирования объема на плоскости его можно поставить в 1 ряд с творческими работами Малевича.