Гора Атагояма находилась на востоке города Эдо в районе Яманотэ, где располагались особняки дайме и высокопоставленных самураев Эдо. Хиросигэ изобразил открывающийся от Атагояма вид на городскую застройку, с возвышающимся храмом Цукидзи Хонгандзи и бухту Сибаура. На горе было расположено знаменитое синтоистское святилище Атаго-дзиндзя.
Самым значительным и любимым праздником в Атаго-дзиндзя был Бисямон-мацури, посвященный Бисямонтэну – охранителю северного направления в буддийской модели мира и одному из семи богов счастья. Обычно он изображается в обличье воина, облаченного в доспехи самурая, как и показано в гравюре.
“Посланием Бисямонтэна” избирался кто-либо из горожан. После церемониального вкушения риса он возвращался в святилище, поднимаясь по ступеням – этот момент и запечатлен Хиросигэ. Первый план занимает угол святилища и фигура Бисямонтэна.
На голове у него шлем, украшенный водорослями и папоротником. За спиной шест симэнава, с ритуальной соломенной веревкой и вплетенными в нее полосками бумаги. В руках большая ложка сямодзи.
На поясе огромный пестик сямодзи.
В ранней версии этой гравюры отсутствует темно-синяя полоса, идущая по краю платформы на переднем плане. Основные колористические изменения коснулись дальнего плана позднего варианта. Появилась синяя полоса, гармонирующая по цвету с полосой на переднем плане.