Принадлежность Рафаэлю этого очаровательного портрета, полного свежести и чистоты, характерной для манеры Перуджино, оспаривалась в конце прошлого века некоторыми авторами, в том числе Морел-ли.
В настоящее время большинство специалистов причисляет его к ранним произведениям Рафаэля, прослеживая в нем связь с ватиканским “Коронованием богоматери”, написанным в 1502- 1503 годах. Было также замечено некоторое сходство с подготовительным этюдом к “Ангелу с тамбурином” . А. Форлани Темпести считает, что рисунок близок к “Портрету девушки” из Галереи Уффици, связанному с одной из фигур, появляющихся в этой картине.
Как бы то ни было, этюд, написанный с натуры, полностью отвечает утонченной умбрийской традиции, а Рафаэль в нем выступает как портретист высокого мастерства. Богатство фактуры, точность наложения теней, свободная манера свидетельствуют об уверенной технике художника, что в совокупности с наблюдательностью позволяет создать убедительный и естественный образ.