На боковых стенах часовни, изображения пяти пророков чередуются с таким же количеством прорицательниц; таким образом, каждый пророк со своей парой на противоположной стороне: Дельфийская сивилла и Иоиль, Исайя и Эритрейская сивилла, Кумчанская сивилла и Иезекииль, Даниил и Персидская сивилла, Ливийская сивилла и Иеремия. Такой параллелизм указывает и на тему о всеобщем искуплении людских грехов Христом, и на идею великой гармонии Откровения Иоанна Богослова как в иудейском мире, так и в языческом.
Два других пророка: Захарий и Иона изображены на главных осях Сикстинской Капеллы. Такое расположение имеет также особое значение, Захарий, нарисованный над дверью капеллы, через которую папа торжественно проходил в Вербное воскресенье – напоминание о Вхождении Христа в Иерусалим и начало Вербной недели – считался главным пророком Страстей Господних; а пророк Иона расположен над алтарем, он считался предтечей воскрешения Христа.