Это одна из четырех картин, заказанных Фрагонару мадам Дюбарри, любовницей короля Людовика XV, которая пожелала украсить ими садовый павильон, построенный для нее Клодом Никола Леду в ее загородном поместье Лувесьенн под Парижем.
Сложно говорить о том, когда именно был сделан этот заказ, но мы совершенно точно знаем, что Фрагонар работал над ним, начиная с 1771 года, а к 1773 уже закончил все четыре картины. В павильоне они находились недолго. Переменчивая мадам Дюбарри возвратила полотна художнику, заменив их работами Жозефа Мари Виана.
Этот поступок любовницы короля объясняется, скорее всего, тем, что картины плохо сочетались с общим видом поместья, выстроенного в неоклассическом стиле. Этому стилю больше соответствовала манера неоклассициста Виана.