Полиптих, состоящий из 5 частей: “Вознесение Христа” – 278X122; “Епископ Аверольдо со святыми Назарием и Цельсием” и “Св. Себастьян” – 169X65 каждая; “Архангел Гавриил” и “Дева Мария” – 79X65 каждая Надпись на колонне под ногой св. Себастьяна: TITIAN F АС I ЕВ AT MDXII Брешия, церковь Санти Надзаро э Чельсо Полиптих был заказан епископом Брешии Альтобелло Аверольдо, папским легатом в Венеции.
В 1520 году, судя по письму Дж. Тебальди Альфонсо д’Эсте, фигура св. Себастьяна уже была закончена и Тебальди убеждал феррарского герцога купить ее.
Брешианский полиптих с его эффектами ночного освещения, использованием сложного языка динамических поз, ракурсов, контрапостов знаменует новый этап творчества Тициана.
Фигура св. Себастьяна, вызвавшая восхищение современников, является в этом смысле программной – недаром Тициан выполнил для нее ряд подготовительных рисунков. Это одно из первых свидетельств обращения Тициана к языку движений и жестов, разработанному римской школой, к языку, который он воспринял в работах своего будущего соперника фриуланца Порденоне