Картина “Вид на деревню” в другом переводе называется “Сельский вид “. Она написана спустя четыре года после “Розового платья” и представляет собой как бы его новую редакцию, более, если так можно выразиться, “импрессионистическую”.
Перед нами опять девушка, сидящая в светлом платье на высоком пригорке, с которого она может наблюдать расстилающуюся перед нею панораму, обрамленную снизу темными кронами деревьев. На этот раз ландшафт более насыщенный, и открывающаяся перспектива более глубокая, далеко простирающаяся вдаль.
Здесь и голубое зеркало реки, отражающее синеву неба, и почти выбеленная солнцем песчаная отмель, и далее белесые от яркого солнца домики маленького городка, и зеленая полоска леса на горизонте. Девушка и здесь сидит вполоборота. Но на этот раз ее прекрасное белое личико с ярким румянцем обращено к зрителям.
Спиной она почти прикасается к стволу сосны, которая, вытягиваясь почти во весь масштаб картины, оживляет фон неба ветками с хвоей. Картина написана, безусловно, талантливым художником.