В 1883-1886 гг. Моне ежегодно отправлялся на этюды в Этрета, местечко на побережье Нормандии, которое славилось своими мощными известняковыми скальными аркадами. Мельбурнский пейзаж, по-видимому, один из ранних, исполненных в Этрета ок.
1883 г. Он написан с высокой точки зрения, возможно, из окна отеля, откуда Моне мог видеть утес и самую маленькую из аркад, выступающую среди бурного моря – Порт д’Амон.
Кружение волн, туман от вспененной воды, плывущие по небу облака, громада исполосованной бороздами скалы переданы мазками разной структуры и силы, что наделяет живописную поверхность особой энергией и придает ей характер ритмичного узора.
Убедительно схвачено движение облаков, разбивающихся о скалы волн. Жесты двух персонажей на первом плане, один из которых придерживает шляпу на голове, другой показывает рукой на море, подчеркивают эффект непосредственности данного момента. Общая тональность картины – насыщенный светом серый, по всей поверхности которого пробегают мазки контрастных, но приглушенных оттенков синего, зеленого, розового и тусклого оранжевого тонов.