Готовя материал для изданного в 1734 году Джозефом Смитом “Каталога венецианских каналов”, Каналетто – наряду с двенадцатью видами Большого канала – написал две масштабные картины: “Регата на Большом канале”, 1733-34 и “Отплытие “Буцентавра” в День Вознесения”, ок. 1732.
Оба изображенных события входили в ежегодный календарь венецианских праздников и собирали тысячи зрителей. К этой теме художник возвращался неоднократно – примером тому служит полотно “Возвращение “Буцентавра” в День Вознесения”, ок. 1734 . Работая над своей “Регатой”, Каналетто, к слову, заимствовал ракурс и композиционные принципы у Луки Карлевариса, в 1709 году написавшего картину “Регата в честь Фредерика IV, короля Датского”.
Тема праздников красной нитью проходит через все творчество Каналетто. Он писал их не только в родной Венеции, но и в Англии, где с небольшим перерывом провел целых десять лет. Лондонские торжества запечатлены на множестве его полотен – таких, как “Вестминстерский мост в Лондоне с кортежем лорда-мэра на Темзе”. В 1760-е годы художник создал серию из десяти рисунков пером и тушью под названием “Праздники дожей” . На одном из них запечатлены уличные акробаты.
Реалии повседневной городской жизни продолжали интересовать Каналетто и в старости.