Описание картины Велосипедное помешательство – Брэдли

 Велосипедное помешательство   Брэдли

Удивительным явлением 1890-х годов как в Европе, так и в Америке стало так называемое “велосипедное помешательство” . Особенно полюбили велосипед современные эмансипированные женщины. Сьюзен Энтони, знаменитая американская феминистка и борец за права женщин заявила, что именно велосипед более, чем что-либо другое, способствует женской эмансипации.

Стремление ездить на велосипеде привело к тому, что появилась рациональная женская одежда, без пышных юбок. Именно этой проблеме посвящен рекламный плакат Брэдли. Восхищая зрительниц образом женщины-велосипедистки, он имел цель воздействовать на потенциальных покупательниц.

Брэдли снова использует несколько цветов, простые графические линии и характерный для модерна стилизованный цветочный мотив. Графические приемы художника напоминают прямоугольные формы, характерные как для работ Маргарет Макдональд Макинтош, так и для художников Венских мастерских – Мозера и Йозефа Хофмана.

Плакат Брэдли, рекламирующий велосипед, появился в альманахе Жюля Шере “Les Maitres de l’Affiche”, его также отпечатали на памятной американской марке. Другие работы Брэдли, рекламировавшие велосипеды, были тоже исполнены в стиле модерн и напоминали о творчестве его французских и бельгийских коллег. Однако в первом плакате, о котором шла речь, просматриваются некоторые черты, предвещающие появление модернизма.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3.50 out of 5)
Описание картины Велосипедное помешательство – Брэдли.