Одной из лучших картин Бальдунга – “Три грации” – присуще очарование простоты, сказочности и чистоты. Бальдунга интересует передача контрастов густой ночной тьмы леса и таинственного лунного освещения. В картинах Ганса Бальдунга находят свое отражение аллегорические и мифологические темы, а также темы колдовства и обрядов ведьм.
Например, картина “Две колдуньи” , полная чувственности и жестокости, созданная под влиянием суеверий времен Реформации 16 – го века. Бальдунг до конца своих дней писал персонажей и сцены из древних легенд, мифологии и истории.
Такие работы как, например, “Пирам и Фисба” , “Геркулес и Антей” , “Муций Сцевола” и другие. Эти картина Бальдунга “Три грации” и другие работы в некотором роде свидетельствуют о переходе его творческой манеры, как художника, от стиля эпохи Возрождения к маньеризму. В дальнейшем живописное и психологическое содержание его работ становится все более манерным, отражая в частностии воздействие итальянской школы живописи того времени.
Бальдунг разработал свой особенный стиль маньеризма: столкновение цветов и извилистые линии рисунка в сочетании с натурализмом деталей.