Современные мифы о зловещих темных мирах или вполне возможное будущее нашей планеты. На картине Тима Уайта “Темные царства” нелепые сооружения, похожие на расплавленные груды металлолома смотрятся, как последствия страшной вселенской катастрофы. Среди сугробов белого пушистого снега человек, закутанный в темное покрывало, одинокий и бесприютный, является единственным живым персонажем, оживляющим безжизненное пространство картины.
Фантастическому пейзажу придают сказочность теплые тона кремового неба и вечерние синие тени на снегу.
(2 votes, average: 3.00 out of 5)
Еще картины:
- Эжен Мане на острове Уайт – Берта Моризо Создавая картину “Эжен Мане на острове Уайт”, Берта Моризо впервые выполняет портрет своего мужа. Она изображает его смотрящим через окно......
- Память о звездах – Тим Уайт Тиму Уайту не исполнилось еще и пяти лет, когда он решил, что будет художником. Выбор юного дарования оказался единственно верным.......
- Три царевны подземного царства – Виктор Васнецов В 1880 году В. Васнецов получает заказ от мецената Саввы Мамонтова на написание трех картин для украшения вокзала Донецкой железной......
- Привет, Америка – Тим Уайт В 1975 году художник Тим Уайт получил первый крупный заказ от издательства научной фантастики на иллюстрирование книги известного писателя-фантаста Артура......
- Вечная орбита – Тим Уайт Необыкновенно прекрасна простотой и изяществом композиции картина Тима Уайта “Вечная орбита”. Чувствуется почерк большого мастера фэнтезийного жанра, тонкий вкус и......
- Вселенский спрут – Тим Уайт О творчестве Тима Уайта выпущено несколько антологий. “Мир научной фантастики и фэнтези Тима Уайта” – первая коллекция работ художника, изданная......
- Дочь ночи (Девушка с букетом лилий) – Джон Уайт Александер Символизм стал, по сути, одним из первых художественных направлений в модернистском искусстве второй половины XIX века. Впрочем, символисты куда больше......
- Оперный проезд в Париже. Эффект снега. Утро – Камиль Писсарро Оперный проезд в Париже. Эффект снега. Утро [1898] Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Главная любовь Писсарро......
- Телохранитель – Майкл Паркес На литографии американского художника направления магического реализма Майкла Паркеса “Телохранитель” мы видим как доверчиво молодая женщина прижалась к своему фантастическому......
- Святая Варвара – Робер Кампен На правой створке – читающая Святая Варвара. Она показана сидящей в уютной комнате бюргерского дома. За окном, на фоне пейзажа,......
- Верль-алтарь – Робер Кампен На правой створке – читающая Святая Варвара. Она показана сидящей в уютной комнате бюргерского дома. За окном, на фоне пейзажа,......
- Волы – Валентин Серов Этюд из деревенской жизни “Волы” по сюжету незамысловат. Несомненно, художника привлекла цветовая симметрия, яркие детали. Скотный двор в конце трудного......
- Взятие снежного городка – Василий Суриков Картина Сурикова “Взятие снежного городка” полна веселья и радости. На ней изображено много людей, собравшихся, судя по всему на праздник.......
- Венера и Амур – Ганс Бальдунг В течение первых двух десятилетий своего творчества Бальдунг не обращался к античным сюжетам. Одной из первых античных героинь стала Венера......
- Зима. Каток – Константин Сомов В этой картине воспроизведен не один смешной эпизод: достаточно взглянуть на позу негодующего ревнивца на скамейке или на растянувшегося на......
- Двор крестьянского дома – Давид Тенирс Изображены задворки крестьянского дома, огороженного покосившимся забором. Трое крестьян – семейная пара и старик – договариваются о продаже свиней, находящихся......
- Печь для обжига гипса – Теодор Жерико На первый взгляд, картина под названием “Печь для обжига гипса” лишена привлекательности. Более того, она поражает современников Жерико “откровенной банальностью”......
- Зимой в лесу – Исаак Левитан Многие любители искусства знают потрясающие картины Исаака Левитана. Больше всего поражают его пейзажи. Они настолько правдоподобны и реалистичны, что когда......
- Венера у зеркала – Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса “Венера у зеркала”. Размер картины 124 x 98 см, дубовая доска, масло. Картина более......
- Кающаяся Мария Магдалина – Хусепе де Рибера В 40-50-е годы творческий язык Риберы меняется, его картины становятся более светлыми и радостными. Художник теперь больше склонен к любованию......