Алтарь “Святой Себастьян”. На центральной панели алтаря Ганс Бальдунг Грин изображает Святого Себастьяна, которого расстреливают два лучника, а сам Грин в это время стоит за жертвой. Художники нередко изображали себя в своих алтарных работах, но не на центральной панели.
Это позиция в центре должна иметь смысл. Таким образом Грин вовлечен в драму, его взгляд из картины так похож на взгляд святого Себастьяна и эти две фигуры связаны между собой.
Оружие часто символизируют инструменты художника, со стрелами обычно ассоциируются кисти. Здесь символика становится еще более очевидной. Лучники – это аллегория художников и святой является целью их “живописи”. Настоящий художник стоит между двумя группами, каждая альтер-эго художника.
Стрела, успешно поразившая цель исходит не со стороны лучников, а с фронта, где художник сам стоял во время исполнения картины.