Приобретена у амстердамского антиквара в 1926 году. До 1872 года находилась в коллекции герцога Пьера Наполеона Бонапарта, а затем в частном собрании в Берлине. Выставлялась в 1899 году в Берлине на выставке “Средневековые и ренессансные произведения искусства в берлинских частных собраниях”.
Картина имеет подпись слева внизу: L. COSTA. F. Это хорошо отработанная и тщательно продуманная работа, но в ней недостает настоящей оригинальности.
Образы Марии и младенца, а также пейзаж на заднем плане указывают на воздействие Франческо Франчи, и только остальные три фигуры можно назвать самостоятельными, присущими Лоренцо Косте. Эта картина приблизительно одного времени с картинами художника, созданными в конце его пребывания в Болонье.
Изображая занавес в качестве фона, Коста следовал примеру североитальянских мастеров. В рисунке головы святого Франциска Ассизского художник достиг наивысшего мастерства. Пейзаж на заднем плане воздушный и краски чрезвычайно свежи.