Пименов искал свой художественный стиль достаточно долго: сначала это был немецкий экспрессионизм, потом импрессионизм. К современному реализму художник пришел в злом возрасте и пронес его с собой через всю жизнь.
“Свадьба на завтрашней улице” замечательное, яркое, доброе произведение, принадлежащее кисти Пименова и выражающее эпоху “шестидесятых”, когда люди искренне верили в стройку “светлого будущего”.
Пименов – мастер запечатления коротких моментов жизни, которые случаются ежедневно и от кажущейся обыденности остаются незамеченными. Художник безумно любит Москву, не столько как город, сколько как родину. Отсюда теплота и живость в каждом изображенном сюжете.
В картине “Свадьба на завтрашней улице” прослеживается нежность и характерность художника. Сюжет похож не столько на картину, сколько на кадр пленки ушедших шестидесятых годов. Пименов нацеливает зрителя на перспективу жизни: молодожены, стройка, длинная светлая улица.
Самые заметные пятна на картине – это платье молодой невесты и новый дом. Все новое, светлое несет художник миру. Несмотря на то, что в манере письма Пименова не существует четко прописанных деталей, картина от этого не страдает.
Художник настолько мастерски играет красками, акцентирует внимание на светлых теплых тонах, что сюжет видится полностью завершенным. В “Свадьбе на завтрашней улице” фигуры абстрактные, поэтому вызывают ностальгию у молодежи шестидесятых: каждый может увидеть себя на полотне автора.
Картины Пименова – летопись прошлой эпохи, но не статичная и сухая, а яркая, веселая, шумная. Трепетная любовь художника к обычным гражданам своей страны живет в его картинах и сегодня. Пименов был разносторонней натурой.
За свою жизнь он прославил себя не только как художник, но и стал известным сценографом, а также автором нескольких книг.