Теофиль Александр Стейнлен, также работавший в области печатной графики, пользовался в Париже в 1890-е годы гораздо большей популярностью, чем Тулуз-Лотрек. Выходец из Швейцарии, Стейнлен появился в Париже в 1881 году и быстро приобрел известность в тех же кругах, что и Тулуз-Лотрек.
Свое внимание Стейнлен сосредоточил на темах повседневной жизни столицы. Он интересовался политикой, сотрудничал с такими анархистскими и антибуржуазными изданиями, как “Chambard Socialiste” и “Feuille”. Самым известным политическим плакатом Стейнлена стал Petit Sou, отпечатанный в 1900 году и предвосхитивший революционные плакаты 1920-х годов. Стейнлен делает иллюстрации для сатирического еженедельника Аристида Брюана “Le Mirliton” и его издания нонконформистской поэзии.
Он создал множество рекламных афиш, образы которых кажутся вполне реальными.
Рекламный плакат стерилизованного молока Стейнлена выполнен в стиле модерн. Прямоугольная форма стула, красное платье, особый шрифт, стилизованные изображения кошек – все это является приметами стиля. Стейнлен обрел свое место в истории искусства: когда Пабло Пикассо появился в Париже в 1900 году, именно Стейнлен повлиял на стиль его ранних рисунков.