В 1780-е годы ведущее положение занимает Киенага. Этим он обязан издателю Нисимурая Ехати. Серия “Образцы мод: модели новые как весенняя листва”, начатая Нисимурая еще в 1770-е годы и порученная им Корю-саю, была прервана около 1779 года в связи с тем, что Корюсай оставил гравюру и занялся живописью.
Выпуск был возобновлен в 1782 году, когда Нисимурая поручил завершение итого заказа молодому и малоизвестному мастеру – Тории Киенага.
Гравюры этой серии принесли успех художнику. Следующая серия “Состязания модных красавиц веселых кварталов” закрепила за ним славу одного из лучших мастеров гравюры. Изображенная сцена происходит в Минами – “веселом квартале”, располагавшемся в южной части Эдо.
Обращает на себя внимание очень интересная деталь – подзорная труба – предмет, завезенный в – Японию из Европы португальцами или голландцами.