Некогда на берегу канала Онагигава росли пять сосен, но ко времени создания настоящей гравюры сохранилась лишь одна сосна, которую и изобразил Хиросигэ. Хотя за местностью по-прежнему сохранилось название “Гохонмацу”, что в переводе означает “Пять сосен”. Сосна стала одной из достопримечательностей Восточной столицы, здесь было принято любоваться полной луной.
Ветви раскидистой сосны, выдвинутые в гравюре на передний план, подпирают три опоры, сквозь которые виднеются дома и маленький горбатый мостик, перекинутый через канал Азюккэнгава, в месте его впадения в Онагигава. В действительности канал Онагигава был совершенно прямым и не делал такого резкого поворота вправо, как это показано в гравюре.
Подобное изображение канала потребовалось художнику для того, чтобы показать постройки вдоль канала и мост в месте слияния канала с Азюккэнгава. Считается, что Хиросигэ написал гравюру под влиянием “Книги картин достопримечательностей Эдо”. Вода канала Онагигава, как и общий цветовой строй, приобретают в позднем листе яркие, интенсивные тона.
Темно-синяя полоса проходит по левому берегу канала. Шире становится полоса заката на дальнем плане гравюры.