С официальных портретов кисти Рейнолдса на зрителя смотрят английские аристократы и высокие должностные лица. Они написаны мастером в уверенных величественных позах. Спокойного достоинства этих портретов не могут отменить даже экзотические детали и костюмы, которые время от времени использовал Рейнолдс.
Так, “Портрет капитана Джона Фута в индийском костюме”, 1765 отнюдь не выглядит “юмористическим”. И тюрбан, и богато расшитый восточный халат удивительно идут этому осанистому, знающему себе цену человеку. А если вспомнить, что Джон Фут служил в Вест-индской компании, то этот наряд и вовсе перестает казаться “маскарадным”.
Очень выразительными были и женские портреты Рейнолдса. В каждой из своих моделей ему удавалось уловить индивидуальные, “необщие” черты, которые он старательно подчеркивал, одевая портретируемых женщин не в модные наряды, а в простые белые платья, “не заслонявшие” их образ. Наименее удавались мастеру, пожалуй, семейные портреты.
Так, композиция картины “Семейство Бреддил” кажется весьма неестественной и натянутой.