Овер также был домом для французского художника из поколения “до импрессионистов”, Шарля Добиньи. Ван Гог планировал написать картину в знак почтения к художнику, который так сильно фигурировал в его “musйe imaginaire” за последние два десятилетия.
На горизонтальных полотнах он дважды нарисовал дом и сад Добиньи; один из этих вариантов собирался отправить своему брату Тео в Париж в качестве одной из трех картин, которые должны были передать обеспокоенным горожанам спокойный и восстанавливающий силы сельский пейзаж. Это необычное квадратное полотно зачастую изучают вместо более поздних версий.
Подобный размер создает эффект проникновения зрителя в сад и его буйство заброшенных богатств. Тем не менее, у картины такой масштаб, что сам дом кажется весьма отдаленным, практически отгороженным рядами деревьев, закрытым своими же ставнями окон. Тем не менее, это неупорядоченное пространство и неровная поверхность пробуждают воспоминания.
Ван Гог использует практически импрессионистскую технику и палитру, чтобы изобразить сад художника, который стал мостом между барбизонской школой и ранними импрессионистами. В конце 1860-х годов критики громко жаловались на отсутствие законченности и схематичность в работах Добиньи. Его картины были слишком импрессионистичны.