Описание картины Руины аббатства в Эльдене – Каспар Давид Фридрих

 Руины аббатства в Эльдене   Каспар Давид Фридрих

До 1807 года, когда Фридрих начал писать маслом, его основной техникой оставалась сепия. Этой техникой Фридрих овладел, по всей видимости, в Дрездене, переняв ее от таких художников, как Адриан Цигг и Якоб Зейдельман. Обычно он делал основной набросок карандашом, а затем раскрашивал его сепией.

Интенсивность тона сепии можно менять, добавляя или убавляя количество воды, в которой разведен пигмент, и в этом сепия очень похожа на акварельную краску.

Точно так же, как и акварель, сепию можно делать более густой с помощью добавленного к ней гуммиарабика. Всеми этими техническими приемами охотно пользовался и Фридрих. Ранние работы Фридриха, выполненные сепией, показывают, что свои главные темы художник начал осваивать еще до того, как перешел к масляной живописи.

Сепией Фридрих продолжал писать на протяжении всей своей жизни – в частности, именно в этой технике создано одно из самых поздних его произведений, “Руины аббатства в Эльдене” , входящая в серию картин, посвященных временам года.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Описание картины Руины аббатства в Эльдене – Каспар Давид Фридрих.