Большое место в этой картине отведено деталям пейзажа, изображенным в мельчайших подробностях. Обращают, на себя внимание тонкие лучи, спускающиеся откуда-то сверху, из-за крал картины. Надо полагать, что это лучи Вифлеемской звезды.
Новый язык живописи Творчество Корреджо совпало с переломным моментом в развитии итальянского искусства XVI века.
Художник развил учение Андреа Мантеньи об использовании перспективы для создания иллюзии глубины пространства, а также традиции классического искусства, соединив их с тонким колоризмом, характерным для живописи Северной Италии. На формирование стиля мастера оказала влияние и римская школа.
Исследователи полагают, что около 1513 года Корреджо мог видетъ “Сикстинскую Мадонну” Рафаэля, как раз в это время привезенную в Пьяченцу. Впоследствии, в 1518 году, художник совершил поездку в Рим, где увидел не только другие произведения Рафаэля, но и росписи потолка Сикстинской капеллы, законченные Микеланджело в 1512 году. Творчески переосмыслив стиль мастеров Возрождения, Корреджо пришел, говоря словами Вазари, к “новой манере”, предварившей появление маньеризма.