На правой створке запечатлена жена Томмазо, Мария, с дочерью Маргаритой. Интересно, что у Марии Барончелли тот же самый головной убор, ожерелье и кольцо, как и на брачном портрете кисти Мемлинга. Ей покровительствует Святая Мария Магдалина, смотрящая на нее из-за спины Маргариты.
Для контраста Святая Маргарита смотрит на дочь донатора из-за спины Марии.
Святая Маргарита стоит на драконе, по преданию растерзавшем ее; левая туфля святой все еще в пасти чудовища. Причиной диагонального расположения Святых Марии Магдалины и Маргариты может служить тот факт, что главной покровительницей жены Томмазо являлась непосредственно Дева Мария, запечатленная на центральной секции. Светлый ландшафт с облетевшими деревьями говорит об осени, хотя, скорее всего, задумывался как зимний пейзаж.