Чистота и искренность – вот черты, которые являются для Коро главными в человеке. Отсюда его многократное обращение к образам детей. Холостяк Коро искал семейные радости в доме своей сестры, а затем у ставших взрослыми племянниц. Их дети постоянно позировали ему в 1840-е годы.
Слово позировали” не дает истинного представления о сеансах – попробуй заставь позировать человека, которому два или четыре года! Коро и не требовал неподвижности. “Его модель могла свободно двигаться,- пишет Л. Робо,- он все позволял; малютка Добиньи… не стояла на месте, пела и смеялась. Кто-то сделал ей замечание, но Коро возразил: “Это как раз то, что мне нужно. Я не из тех, кто гоняется за анатомической точностью в художественном произведении. Моя цель – выразить жизнь.
Мне нужна движущаяся модель”” “.
Глядя на этих детей с кнутиками, мячами, тачками, нельзя не заметить, что художник прекрасно передал именно сущность детского образа. И не потому ли Это случилось, что грубоватый и простоватый на вид “папаша Коро” обладал такой же светлой и чистой душой, как у ребенка?