В Париже Ван Гог направляет усилия на создание более чистой и яркой палитры. Для этого он непрестанно пишет натюрморты с цветами, а также делает натурные зарисовки пейзажей.
Рисуя на природе, художник пытается добиться максимально яркой передачи естественного освещения и интенсивности цветовых сочетаний. Большинство этюдов Ван Гога являются завершенными художественными произведениями, и лишь немногие послужили основой для более серьезной студийной работы.
На это картине, созданной в 1887 году, Ван Гог изобразил один из уголков Аньера. Здесь еще заметно влияние классической школы живописи, приверженцем которой Ван Гог был на ранних этапах творчества. В частности, оно сказалось на строго выверенной композиции картины.
В то же время, художник выбирает довольно нехарактерный для пейзажной живописи вертикальный формат.
Но цветовой строй картины не имеет ничего общего с классической живописью. Ван Гог использовал чистые, яркие цвета для передачи богатства природных оттенков. Большую часть пейзажа занимает небо, аккуратно прописанное горизонтальными мазками.
Его голубые рефлексы видны на зелени деревьев и на мостовой. На фоне затененных крон ярким пятном выделяется здание ресторана. Фигуры спокойно идущих людей подчеркивают атмосферу беспечности, присущую этому яркому полотну.