Самым знаменитым созданием мастера является реликварий Рака св. Урсулы. Его украшают шесть композиций, которые рассказывают о паломничестве в Рим юной принцессы из Бретани и ее мученическом конце.
Это изящное и наивно-прямодушное повествование является квинтэссенцией искусства Мемлинга.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Еще картины:
- Святой Христофор – Ганс Мемлинг В 1484 г. Биллем Морил заказал Мемлингу триптих для алтаря часовни в церкви Св. Иакова в Брюгге. На центральной части......
- Страсти Христовы – Ганс Мемлинг Композиция Страсти Христовы представляет собой детальное и тщательно разработанное художественное повествование. Все сцены развертываются в средневековом городе. Даже такой драматичный......
- Страшный суд. Центральная створка триптиха – Ганс Мемлинг В истории искусства известны мастера, творчество которых соединяет в себе достижения предшественников и современников. При этом оно гармонично, способно вызывать......
- Портрет Марии Морель – Ганс Мемлинг Этот портрет, на котором изображена Мария Морель, дочь бургомистра Брюгге Гийома Мореля, является одним из высоких шедевров ренессансного ниднрландского портрета.......
- Алтарь двух Иоаннов. Левая створка – Ганс Мемлинг На левой створке – Усекновение главы Святого Иоанна Крестителя и соблазнительная Саломея. В целом композиция триптиха безупречна с повествовательной точки......
- Алтарь двух Иоаннов. Внешние створки – Ганс Мемлинг На внешних сторонах створок триптиха изображены коленопреклоненные донаторы со своими святыми покровителями. На левой створке – настоятель Антоний Зегерс и......
- Страшный суд. Левая створка – Ганс Мемлинг Слева Святой Петр ведет небольшую группу праведных душ вверх по хрустальным ступеням. Перед входом в Рай ангелы дают им одеяния,......
- Диптих. Мартина ван Ньювенхофе. Левая половина – Ганс Мемлинг Произведения такого типа предназначались для дома. Изображенный человек постоянно творит молитву перед Девой Марией даже в том случае, если диптих......
- Диптих. Мартина ван Ньювенхофе. Правая половина – Ганс Мемлинг Кажется, что длинные волнистые волосы Мартина чуть дрожат на концах от дуновения ветерка, наполняющего комнату через раскрытое окно. Его полные......
- Прибытие святой Урсулы и паломников в Кельн – Витторе Карпаччо Картина Витторе Карпаччо “Прибытие святой Урсулы и паломников в Кельн”. Размер полотна 280 x 255 см, холст, темпера. Первый и......
- Встреча святой Урсулы и паломников с римским папой Кириаком – Витторе Карпаччо Картина Витторе Карпаччо “Встреча святой Урсулы и паломников с римским папой Кириаком”. Размер полотна 281 x 307 см, холст, темпера.......
- Портрет Урсулы Мнишек – Дмитрий Левицкий Портрет Урсулы Мнишек был написан в зените мастерства и славы художника. Овал был редок в портретной практике Д. Г. Левицкого,......
- Портрет Марии Барончелли – Ханс Мемлинг Марии Барончелли было всего лишь четырнадцать лет, когда она стала женой тридцатитрехлетнего Томмазо Портинари. Соответственно бургундской моде на девушке высокий......
- Портрет пожилой женщины – Ханс Мемлинг “Портрет пожилой женщины” кисти знаменитого фламандского живописца Ханса Мемлинга поражает удивительной реалистичностью изображения лица модели, позволяющей судить о ее возрасте,......
- Мужской портрет – Ханс Мемлинг Перед вами одна из самых значительных Портретных работ Мемлинга. Это погрудное изображение немолодого сурового мужчины. Художник дает его как можно......
- Заколдованный жених – Ганс Бальдунг Ганс Бальдунг Грин был самым изобретательным и талантливым учеником Дюрера и отличался своим особенным стилем. Работы Ганса Бальдунга были экспрессионистского......
- Святой Иероним – Антонио де Переда-и-Сальгадо Испанский живописец Антонио де Переда-и-Сальгадо испытывал влияние Риберы и Веласкеса, писал картины на исторические и религиозные темы. Отшельник, представленный на......
- Святой Георгий и дракон – Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, – очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с......
- Святой Иоанн Евангелист и святой Франциск Ассизский – Эль Греко Живопись Эль Греко относят то к маньеризму, то к барокко, на самом деле она не принадлежит ни к одному из......
- Святой Рох и святой Людовик Тулузский – Амброджо Боргоньоне Поступила из наследства графа Яноша Палффи, из его Пожоньского дворца, в 1912 году; граф купил ее в Милане в 1881......