В Риме, работая по заказу папы Юлия над Ватиканскими станцами, Рафаэлю одновременно приходилось также выполнять множество других заказов, среди них была фреска церкви Сант-Агостино.
Фреска “Пророк Исайя” , вероятно, послужила причной ссоры великих мастеров, столь сильно напоминает она манеру Микеланджело, что тот заподозрил Рафаэля в изучении фресок Сикстинской капеллы, в которую до официального открытия даже папу Юлия художник неохотно пускал.
Пророк, исполненный могуществом и спокойствием, и окружающие его путти, действительно напоминают Образы Микеланджело в Сикстинской капелле. Путти Рафаэля – озорные и непосредственные, привлекают внимание зрителя к доске с надписью-посвящением, на греческом языке, в котором упоминается Св. Анна.