“Собачьи портреты” Стаббса пользовались не меньшей популярностью, чем “лошадиные”. Многие аристократы желали, чтобы именно Стаббс увековечил их любимцев. Хороший охотничий пес был гордостью любого английского помещика и стоил немалых денег.
Работая над “портретами” собак, Стаббс почти всегда старался избежать сентиментальности и изобразить собаку такой, какова она есть. Точен и беспристрастен его “Портрет собаки в Гэттон-парке”, ок. 1780 . Исключением из этого правила является, пожалуй, лишь “Любимый спаниель миссис Мостерс”, 1777 .
Эта картина имеет ярко выраженную эмоциональную окраску. Впрочем, Стаббс, скорее всего, отступил от своих принципов не по собственной воле, но руководствуясь пожеланиями хозяйки этого и в самом деле милого пса.
Замечательный “Пейзаж с оленьими гончими” художник написал для маркиза Рокингема в 1762 году. Псовая охота на оленей была в XVIII веке любимейшим развлечением английских дворян. Ко второй половине восемнадцатого века относятся и первые попытки улучшить породу гончих путем селекции. Среди первых британских селекционеров были Пелхемы из Броклесби.
Их знаменитую гончую по кличке Рингвуд Стаббс написал в 1792 году.