На какое-то время постоянной моделью становится Екатерина Николаевна Гейденрейх, опытная танцовщица, характерная внешность которой позволяла полные остроты перевоплощения со сменой костюмов -“Портрет балерины Е. Н. Гейденрейх в красном” , “Портрет балерины Е. Н. Гейденрейх в голубом” , “Портрет Е. Н. Гейденрейх в костюме к балету Ц. Пуни “Дочь Фараона” , “Портрет Е. Н. Гейденрейх в белом парике” .
Из четырех наиболее выразительным получился портрет 1924 года, где балерина выглядит повзрослевшей, мудрой и утонченной. Юные, прекрасные как цветы, актрисы в костюмах из различных спектаклей давали повод для “разыгрывания” утонченных пластических и цветовых гармоний, однако “были адекватны сами себе” и это делало несколько однообразной череду портретов на светлых фонах.