Лучше всего характеризует манеру письма Рафаэля последнее произведение его флорентийского периода – “Положение во гроб”. Здесь ему удалось в одном произведении соединить воедино Перуджино, Мантенью, Фра Бартоломео и даже Микеланджело.
Начиная писать эту картину, он вдохновлялся “Пьетой” Перуджино. Гравюры Мантеньи открыли ему приемы передачи трагизма в жестах и мимике персонажей. Мертвое тело Христа он заимствует из “Пьеты” Микеланджело, сидящую справа женщину, протягивающую руки через голову назад,- из “Святого семейства” того же Микеланджело.
Влияние Фра Бартоломео сказывается в акценте на декоративной ритмичной компоновке фигур, – в том, что идейное содержание темы совершенно подчинено формальным соображениям.