Полиптих Воскресение в Санти Назаро э Сельсо в городе Брешиа был заказан Альтобелло Аверольди, папским легатом в Венеции, в 1518/19 году. Формат пяти панелей старомоден, но динамическое отношение между Христом и Св. Себастьяном, предсказывая триумф обоих, предвосхищает стиль Барокко.
Тициан открыто соперничает со скульптурой в двух главных фигурах, беря вдохновение от недавно обнаруженной Эллинистической статуи Лакоон и – в случае Себастьяна – один из рабов – от могилы Микеланджело для Юлия II.
Импульс Тициана захватить смелые телодвижения тяжело осуществим в пределах традиционной структуры полиптиха, который требовал изображать различные иллюстрированные элементы в ряде панелей. Эта устарелая форма использовалась по запросу клиента, папского легата Альтобелло Аверольди. Он также изображен со святыми заступниками церкви, Св.
Назарием и Св. Сельсо, которому он пожертвовал алтарь. Новые тенденции маньеризма также очевидны здесь, возможно они переданны Тициану посредством работы Порденоне, и эти элементы тонко способствуют драматической интенсивности работы.
Пейзажный фон имеет наивысшее качество с распознаваемым видом на Брешиа.