Это одна из самых знаменитых “хоровых” сцен в росписях капеллы дель Арена. В ней показано более двух десятков персонажей. Но и в изображении как будто беспорядочно сгрудившейся толпы Джотто умеет выдержать общее впечатление художественного порядка.
Он проявляет себя в композиционной уравновешенности и в акцентировке внимания на основном по смыслу повествования эпизоде.
Центральное место занимает изображение поцелуя, выделенное не только композиционно, но и колористически: ядовито-желтый цвет плаща Иуды доминирует среди пестрой мозаики локальных цветовых пятен, образованной одеждами других участников драмы. Обхватив Христа за плечи, Иуда, словно паук, тянется к своей жертве, а та безропотно склоняет голову, готовясь принять предательский поцелуй. Но именно здесь достигает своей кульминации пафос всей сцены.
В противопоставлении благородного профиля Христа и отталкивающе-безобразной физиономии предателя с удивительной ясностью реализуется извечная идея борьбы двух сил – Добра и Зла.