В этой гравюре Хиросигэ использует все тот же прием контрастного противопоставления планов, резко выдвигая на передний план ноги и руки лодочника. Хиросигэ выбирает самый характерный для этой местности мотив – лодочника, переправляющего пассажиров через реку Тамагава, в правой части листа виден край шляпы одного из пассажиров. Это знаменитая переправа в Ханэда – Ханэда-но ватаси.
В левой части гравюры видна территория святилища Бэнтэн, главным божеством которого была Бэндзайтэн – одна из семи богов счастья. Бэндзайтэн считалась богиней музыки, красноречия, богатства, мудрости и воды. Святилища, посвященные Бэндзайтэн, часто строили на отмелях в море или на реке.
Район Ханэда – не исключение. Во времена Хиросигэ здесь находилась отмель, она была частью побережья залива Ханэда, где и располагалось святилище. Вдали виднеются горы полуострова Босо.
В настоящее время эта часть залива засыпана.
На месте святилища Бэнтэн проходит автострада. В раннем варианте гравюры гребни волн на переднем плане подчеркнуты светло-голубыми контурами. В более поздних изданиях они не так выделяются, поскольку вола приобретает глубокий синий цвет, переходящий к горизонту в голубой.